Продвижение сайтов (Seo)
image
Продвижение сайтов (Seo)
/
Продвижение сайтов (Seo)
Ощутимое повышение видимости вашего сайта в интернете
Заказать проект

Мы умеем выводить сайты в ТОП-10 поисковых систем, где основной показатель эффективности – рост прибыли наших клиентов. Повышая доверие поисковиков,
мы увеличиваем целевой трафик, количество продвигаемых страниц, как следствие, количество точек контакта с целевой аудиторией. Ожидаемый результат раскрутки – увеличение количества заявок и звонков. Не сомневаемся, вам это понравиться!

Этапы продвижения сайта в поисковых системах

01/
Поисковый аудит сайта

Раскрутка сайтов в интернете начинается с оценки текущего состояния проекта. Это позволяет выявить и устранить основные технические ошибки, а также сформировать стратегию продвижения web ресурса. Во время поискового аудита сайт проверяют по следующим параметрам: видимость ресурса в поисковых системах; корректность индексации; технические ошибки (дубли страниц, метатеги и т. д.); качество ссылочного профиля и динамика его изменений.

02/
Анализ юзабилити

Анализ юзабилити позволяет оценить: удобство навигации; пользовательский интерфейс; качество контента. Поисковые системы оценивают качество сайта, используя множество критериев (факторов ранжирования), каждый из них влияет на позиции. Один из наиболее важных факторов ранжирования – поведенческие показатели: кликабельность сниппета, процент отказов, среднее время на сайте и глубина просмотра.

03/
Сбор семантического ядра

Собираются все поисковые запросы, которые вводят в пользователи, заинтересованные в ваших услугах, группируются их по тематике и категориям. После этого создают новую или дополняют текущую структуру ресурса, чтобы распределить группы релевантных ключей по посадочным страницам. Это позволяет сайту лучше ранжироваться в результатах поиска.

04/
Внутренняя оптимизация

Внутренняя оптимизация – это работа над самим сайтом (внутри него). Специалисты устраняют технические ошибки, выявленные аудитом, создают посадочные страницы, где размещают новые группы ключей, создают и оптимизируют контент, настраивают перелинковку, чтобы корректно распределить PR (вес) между страницами ускорить индексацию.

05/
Внешняя оптимизация

Внешняя оптимизация – это работы над ссылочным профилем. Количество и качество внешних ссылок – еще один важный фактор ранжирования. Чем больше авторитетных ресурсов ссылаются на ваш – тем выше он ранжируется поисковыми системами. Основной критерий качественной ссылки – переходы пользователей по ней.

06/
Мониторинг, тестирование

Контролируем критические индикаторы оптимизации и работоспособности сайта. Повышаем удобство и эффективность сайта: улучшаем поведенческие факторы, повышаем продающие способности и конверсию сайта.

Стоимость работ

Возможно, вам знакомы эти бренды

Это наши клиенты:

Кейсы говорят за нас

Выбрать категорию image
  • #сайт-каталог
  • #корпоративный-сайт
  • #сайт-портфолио
  • #сайт-продажи-квартир
  • #сайт-медицинского-центра
  • #сайт-благотворительного-фонда
  • #интернет-магазин
  • #фирменный стиль
  • #logobook
Студия дизайна интерьера «EmiHome»
Студия дизайна интерьера «EmiHome» #сайт-каталог #корпоративный-сайт #сайт-портфолио
  • Тип сайта: #сайт-каталог #корпоративный-сайт #сайт-портфолио
  • Срок продвижения:
  • Трафик из SEO:
Студия дизайна мебели «Идея»
Студия дизайна мебели «Идея» #сайт-каталог #корпоративный-сайт
  • Тип сайта: #сайт-каталог #корпоративный-сайт
  • Срок продвижения:
  • Трафик из SEO:
Кондитерская / Домашняя кулинария «Alice»
Кондитерская / Домашняя кулинария «Alice» #сайт-каталог #интернет-магазин
  • Тип сайта: #сайт-каталог #интернет-магазин
  • Срок продвижения:
  • Трафик из SEO:
Благотворительный фонд помощи детям «Благо»
Благотворительный фонд помощи детям «Благо» #корпоративный-сайт #сайт-благотворительного-фонда
  • Тип сайта: #корпоративный-сайт #сайт-благотворительного-фонда
  • Срок продвижения:
  • Трафик из SEO:
Стоматологическая клиника «Холидент»
Стоматологическая клиника «Холидент» #сайт-медицинского-центра
  • Тип сайта: #сайт-медицинского-центра
  • Срок продвижения:
  • Трафик из SEO:
image

Стратегия продвижения

Четкое ТЗ и четкие сроки

На этапе составления стратегии продвижения мы составляем план работ - файл технического задания (ТЗ), в котором распределяем усилия по реализации проекта в часах специалистов. В целом для вывода 10-40% запросов в ТОП-10 Яндекса и Google необходимо примерно от 4-х до 6-ти месяцев.

Основные задачи по внутренней оптимизации ресурса мы проводим в первые месяцы работы. Далее бюджет на раскрутку перераспределяем с упором на внешнюю оптимизацию.

01
/

Командная работа специалистов, ориентированных на достижение результата, исключает затягивание сроков

02
/

Специально разработанное программное обеспечение сокращает время выполнения задач и сроки получения результата

03
/

Более 7 лет опыта и автоматизация всех процессов позволяет быстро решать поставленные задачи

04
/

Раскрутка сайтов выполняется по гибкой SCRUM методологии в многопоточном режиме

Тарифы

Сколько точно будет стоить ваш проект,мы скажем после аудита требований.

Каждый проект уникальный, поэтому на этом этапе мы изучаем.

Делаем упор на обязательные работы, решаем от чего можно отказаться

Тарифы

Продвижение юного сайта

от 15 000 руб./мес

Оптимальный набор работ для продвижения только что созданного или ранее не продвигавшегося по SEO. Позволяет в краткие сроки превратить сайт в эффективный инструмент для бизнеса и наладить стабильный поток клиентов из интернета.

Заказать

Комплекстное подвижение

от 25 000 руб./мес

Самый быстрый способ увеличения количества целевых посетителей сайта, вывод ресурса в ТОП выдачи Google и «Яндекса». Seo cпециалисты используют полный комплекс инструментов интернет-маркетинга, что позволяет в разы увеличить эффективность раскрутки сайта.

Заказать

Несколько слов о seo-продвижении

Мы предлагаем продвижение сайтов в Google и Яндекс

SEO (поисковая оптимизация) является комплексом методов, позволяющих повысить рейтинг сайта со стороны поисковых систем, чтобы увеличить органический трафик. Это набор задач, при выполнении которых у сайта будет больше шансов быть как можно выше в выдаче поиска, тем самым привлечь большее число посетителей.  Search engine optimization – англ. SEO отличается от контекстной рекламы тем, что здесь не нужно платить за показы с целью привлечения пользователей. Если ресурс неудобный для пользователя, он не поднимется высоко в ТОП выдачи. Именно по этой причине SEO – важнейший вариант продвижения, зачастую используемый вместе с контекстной рекламой. Разумеется, поисковым продвижением сайта можно заниматься самому, однако лучше заказать SEO сайта под ключ в специализированном агентстве по раскрутке сайтов, например, в студии Scrum Studio White.

Этапы продвижения сайта в интернете

Каждый сайт может иметь различные этапы продвижения. Все определяется состоянием веб-ресурса. Итак, рассмотрим основные этапы продвижения сайта в интернете:

  • Технический аудит ресурса. Посетителям, находящим сайт через поисковые системы, важна его быстрая загрузка на компьютере либо смартфоне, а также, чтобы навигации не мешал дизайн. При проведении аудита анализируются указанные параметры, а также некоторые другие показатели, например, позиция ресурса в выдаче, количество пользователей, которые приходят из поиска, техническое наполнение сайта, наличие фатальных ошибок, мешающих его индексации. После того, как проведен аудит сайта, составляется дальнейший план проведения оптимизации ресурса;
  • Сбор семантического ядра. Для удержания посетителей необходимо грамотно подбирать семантическое ядро, то есть запросы, точно соответствующие теме сайта. Данный этап продвижения необходим для всех ресурсов, независимо от того, в каком состоянии изначально они находились;
  • Оптимизация. Если пользование ресурсом вызывает неудобство, то посетитель предпочтет конкурента, а фирма лишится клиента. Для недопущения этого осуществляется его оптимизация. Иногда с ресурса удаляют некоторые разделы, оставляя только ссылки. Переходя по ссылке, появляется сообщение, свидетельствующее об имеющейся ошибке. Для удержания пользователей ссылки на странички, которых не существует, удаляются. На данном этапе проводится проверка структуры сайта, текстов, картинок, а также прочих элементов; 
  • Индексация сайта. Для быстрого поиска ресурса все его странички, а также контент подвергаются индексации: роботы «ознакамливаются» с контентом, после чего сайт заносится в их базу данных;
  • Тестирование различных элементов сниппета. После того, как проведена оптимизация, осуществляется анализ результатов и производится работа над повышением удобства ресурса в поисковой выдаче. К примеру, проводится тестирование различных вариантов описаний ресурса, метатегов, а также прочих элементов, отображаемых в кратком описании всего, что имеется на странице (в сниппете);

Анализ поведения пользователей. Проводят его для того, чтобы определить, как долго посетители находятся на сайте, удовлетворены ли они его удобством, а также качеством контента. чаще всего действуют следующим образом:

  • Для оценки эффективности сайта анализируется конверсия и иные параметры, к примеру, длительность нахождения посетителей на сайте.
  • Потом сотрудник берет определенный сегмент, к примеру, какой-то тип страниц либо переходы из поисковых систем, а затем в рамках данного сегмента проводит сравнительный анализ страниц по конверсии либо иным параметрам,
  • Результаты этого анализа помогают выяснить, в каком месте ресурс сумел справиться со своей задачей, а в каком не смог оказать необходимую помощь посетителю. Основываясь на этой информации, выясняются причины проблем и варианты их решения.
  • В процессе оптимизации сайтов нужно провести оценку всех этих показателей, чтобы выяснить, нравится ли ресурс посетителям, насколько часто они заходят не него. Кроме того, оптимизация помогает увидеть варианты улучшения сайта.

Продвижение веб-сайтов: сроки

Нередко в сети мы видим призывы: «заказать SEO продвижение в топ 10 за 2 недели». Насколько это реально? А сами владельцы ресурса думают: «закажем продвижение, через пару месяцев будем в топе и на этом закончим с SEO, ведь результат налицо, так зачем платить». 

На практике с точностью просчитать сроки оптимизации и продвижения сайта непросто. Они определяются начальным состоянием сайта, выделенным размером бюджетом. К примеру, у маленького интернет-магазина на первый этап продвижения уходит 1-3 месяца. За этот период можно провести аудит и анализ ЦА, написать тексты, сформировать семантическое ядро и провести оптимизацию. Если остановить SEO-продвижение сразу после начальных результатов, ресурс определенное время будет находиться на хороших позициях. Однако у него обязательно появятся конкуренты, поэтому необходимо следить за тем, как развиваются поисковые системы, поддерживая ресурс в актуальном состоянии. Вы хотите заказать оптимизацию сайта? Тогда лучше всего сделать это в веб-студии продвижения сайтов Scrum Studio White.

Получить расчет