Контекстная реклама – одна из разновидностей рекламы в интернете. Это мощный инструмент для привлечения трафика на сайт, а также увеличения количества заявок и обращений.
Текстовое объявление контекстной рекламы отображается в зависимости от запроса пользователя в поисковой системе. То есть, в отличие от других видов интернет-рекламы, где контент показывается аудитории, которой может быть интересен товар или услуга, правильно настроенная контекстная реклама взаимодействует с:
- уже заинтересованными в продукте пользователями, которые ввели в поисковик конкретный запрос;
- теми, кто мог интересоваться товарами или услугами компании ранее;
- пользователями, прямо сейчас находящимися на сайте схожей тематики.
Настройка и ведение контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google.ADS
Преимущества работы с агентством – прогнозируемый результат, за который несут ответственность сертифицированные Google и Яндекс специалисты.
В Scrum Studio White ведение рекламной кампании оценивается по трем показателям:
- Объем привлеченного на сайт целевого трафика.
- Количество лидов.
- Процентный показатель снижения стоимости 1 заявки.
Специалисты студии работают над настройкой РК как с нуля, так и дорабатывают существующие кампании с целью увеличить отдачу от вложений в контекст и быстрее вывести бизнес на окупаемость.
Возможности рекламных площадок также позволяют охватить пользователей, которые уже были на сайте, но не совершили покупку. Инструменты ремаркетинга помогут вернуть таких клиентов на сайт.
Этапы рекламной кампании
- Анализ бизнеса и выбор подходящей стратегии. Определение целей, согласование KPI.
- Выбор инструментов контекстной рекламы, настройка глубокой аналитики. Проверка или создание и настройка счетчиков Яндекс.Метрики и Google Analytics, устанавливаем системы call-tracking.
- Подбор ключей, отсеивание нецелевых запросов. Согласование семантического ядра с заказчиком. Написание под каждый ключ отдельного объявления.
- Разработка структуры рекламных кампаний. Подготовка кампании, загрузка данных в личный кабинет.
- Запуск рекламной кампании. Настройка всех значимых параметров, отправка кампании на модерацию.
- Анализ и корректировки. Первый месяц проводится еженедельный анализ поисковых запросов, выявляются новые минус-слова. В дальнейшем эта работа делается ежемесячно. Параллельно ведется работа над повышением CTR.
- Ежемесячный отчет. В конце месяца заказчику предоставляется отчет о распределении бюджета и достигнутых показателях, а также рекомендации специалиста и планы на следующий месяц. У заказчика есть доступы во все рекламные кабинеты.
Как заказать настройку контекстной рекламы
Отправьте заявку с описанием проекта на:
- электронную почту sale@scrum-studio.ru,
- форму обратной связи.
Также можно позвонить по номеру +7 (980) 243-65-45.
Обсудить проект можно при личной встрече или удаленно – с помощью WhatsApp, Zoom и других каналов связи.
Стоимость услуги зависит от выбранного тарифа.