Увеличиваем прибыль арендодателей с помощью внутренней навигационной системы ТЦ, которая направляет посетителей с помощью интерактивных карт, позиционирования и маршрутизации.
Интерактивная scrum-карта для торгового центра
Наше it-решениее – идеальный инструмент управления системой навигации и маркетиновыми активностями пользователей.
ОбсудитьИнтерактивная карта
Интерактивная Scrum-карта – это удобная интерактивная система навигации клиентов в торговом центре. Включает интерактивные карты этажей, всплывающие окна с описанием и внутреннюю маршрутизацию по ТЦ с поиском, маркетиновыми активностями и другими индивидуальными функциями, доступными для всех устройств клиентов.
Функционал карты: Поиск магазинов, брендов, товаров, туалетов (WC), банкоматов (ATM), администрации, кафе и ресторанов. Указание оптимального пути с учетом лифтов и эскалаторов. Карты этажей и уровней подземной парковки. Вы можете использовать карту разными способами: адаптировать под мобильное устройства, опубликовать на своем веб-сайте или интегрировать в свои собственные системы (CRM, CMS и т. д.).
Управление: У вас есть возможность использовать собственные логотипы и названия локаций, а также разместить маркеры для акций, событий, купонов прямо на карте и тем самым влиять на покупательскую активность пользователей.
Во-первых, мы готовы предложить готовое it-решение на платформе Bitrix с лицензией Малый бизнес. Это полнофункциональный сайт-каталог для Торговых и развлекательных центров с удобным пользовательским интерфейсом, возможностью поиска магазина и бренда, добавлением маркетинговых активностей в карточку магазина. Данный проект мы уже реализуем несколькими ТЦ. Дизайн и структура сайта в этом случае будут уникальны, а весь контент, включая каталог арендаторов, обновляется исключительно под ваши задачи и наполняется через административную панель сайта.
Во-вторых, интерактивные карты ТЦ могут стать бесценным инструментом для отдела аренды, который всегда должен быть в курсе, сколько площадей свободно, сколько освобождается и какого числа.
Где применяются интерактивные карты
-
Интерактивные карты для Торогово-развлекательных центров и комплексов;
-
Продажа земельных участков (коттеджные поселки) — возможность показать какие участки свободны, какие заняты, их параметры и т.д.;
-
Аэропорты, порты, вокзалы, автовокзалы и другие объекты с повышенной проходимостью;
-
Предприятия, промышленные объекты, холдинги крупные сети — возможность показать информацию по множествам объектов на одной карте (схеме);
-
Выставки и крупные мероприятия – дает возмож-ность посетителям и участникам быстро найти то, что им нужно;
-
Для затройщиков – планировка новостроек;
-
В туристическом бизнесе — помогает туристам найти место, которое они ищут.
Функциональные возможности
-
Адаптивность: Интерактивная карта доступна как в мобильных приложениях, так и на любых десктопных устройствах;
-
Актуализация: Любая информация из личного кабинета мгновенно отражается и на сайте. Интерактивная схема – «цифровой двойник» торгового центра;
-
Дизайн: Возможность сделать любое количество слоев на карте под нужды каждого заказчика;
-
Информация: Отображение названий и логотипов магазинов, брендов. Вывод секций банковатов (АТМ), туалетов (WC), стоек администратора;
-
Повышает лояльность клиентов, и вероятность покупки. Карта частично или полностью разгружает Вашего менеджера;
-
Upsale: Вывод дополнительной рекламной информации арендатора на карту.
Аналитика поведения пользователей на карте
-
Бесценный инструмент для отдела аренды, который всегда должен быть в курсе, сколько площадей свободно, сколько и какого числа освобождается;
-
Заложена функция поиска конкретного товара (SKU) по каждому;
-
Выводится всегда актуальная информация об акциях и событиях и скидках ретейлеров
-
Аналитика – мы видим, какие категории, бренды и товары больше всего интересуют покупателей
-
Можно собирать данные о демографии, частоте и продолжительности визитов; Какие магазины, отсутствующие в каталоге ритейлеров, пользователи пытались найти.
Статистика и аналитика
Во‑первых, для сбора аналитических данных используется аналитика поисковых запросов покупателей. Например, если мы замечаем, что у людей часто возникают сложности с поиском стойки администрации, мы советуем ТЦ увеличить количество соответствующих указателей либо сделать их более заметными.
Во-вторых, есть возможность анализировать всю активность покупателей как с мобильных устройств, так и к десктопов, поскольку записывается каждый их клик. Мы видим, какие категории больше всего интересуют клиентов, какие магазины и бренды чаще всего ищут на интерактивной карте. Также владельцев ТЦ должна заинтересовать информация, какие магазины, отсутствующие в каталоге ритейлеров, пользователи пытались найти.