Создание сайта – это только первый шаг на пути развития бизнеса в интернете. Чтобы получить прибыль, нужны клиенты. А значит, следующий этап – это продвижение сайта.
Согласно статистике, половина посетителей приходит на сайт из поисковых систем. Следовательно, поисковая оптимизация (SEO) – это хороший способ обеспечить сайт стабильным трафиком.
Раскрутка или продвижение сайта в поисковых системах (SEO-продвижение) – это целый комплекс мер, направленный на:
- повышение позиций сайта в выдаче поисковых систем по определенным запросам,
- привлечение целевых посетителей, заинтересованных в предоставляемых вами товарах и услугах,
- превращение потенциального потребителя в реального клиента.
Продвижение сайта в Яндекс и Google
В России основных поисковых систем две – это Яндекс и Google, и обе они пользуются стабильной популярностью среди пользователей. Принцип работы обеих поисковых систем идентичен - ваш сайт может появиться в поисковой выдаче, если он соответствует запрашиваемой тематике. Наша задача – обеспечить лидирующие позиции сайта по целевым запросам.
Комплексное продвижение сайтов
Основная цель seo-продвижения - превращение сайта в стабильный инструмент для продаж. Это не просто повышение позиций в поиске, а целый комплекс мер, направленных на развитие и повышение качества сайта.
Комплексное продвижение сайта включает в себя:
Анализ и аудит – выявление ошибок в структуре, коде и верстке сайта; оценка перспектив продвижения в Яндекс и Google; разработка стратегии продвижения.
Создание семантического ядра - подбор наиболее эффективных ключевых запросов по тематике сайта; сортировка запросов по группам; распределение ключей по страницам сайта.
Внутренняя оптимизация сайта - исправление ошибок, влияющих на позиции сайта в поисковой выдаче; работа с мета-тегами; подключение и настройка сервисов аналитики.
Работа с контентом - создание уникального контента на основе целевых запросов; оптимизация имеющегося на сайте контента.
Внешняя оптимизация - линкбилдинг; публикация тематического контента на информационных сайтах и СМИ.
Увеличение конверсии - сбор аналитики; улучшение юзабилити.
Поддержание результата - мониторинг позиций по ключевым запросам; корректировка контента; корректировка ссылочной массы; техническое обслуживание сайта.
Обратите внимание! SEO – это не инструмент моментального действия. Для оценки результатов может потребоваться срок от 3-4 месяцев (для молодых ресурсов – от 6 месяцев).