Маркетинг-гид
Маркетинг-гид
image
/
Маркетинг-гид
Анализ конкурентной среды
Заказать проект

Маркетинг-гид для бизнеса

Маркетинг-гид в интернет-маркетинге

Маркетинговая поддержка необходима каждому бизнесу, особенно стартапу. Это позволит избежать многих ошибок и получить желаемый результат.

Не каждый запуск нового продукта заканчивается успехом. И как показывает практика, причина большинства ошибок – это отсутствие маркетинга. Запуски задумывают и совершают люди, у которых может быть гениальная идея, но нет нужного опыта. А без грамотного продвижения идея не найдет дорогу к покупателю.

Чем полезна услуга «Маркетинг гид»

В штате компании может не быть хорошего маркетолога, но есть потребность протестировать новую нишу, оценить целесообразность старта, разработать глобальную рекламную стратегию, подготовить контент для PR-кампании. 

Обратившись в Scrum Studio White, клиент получает маркетолога или целый отдел на аутсорсе, который займется решением поставленных перед проектом задач — от лидогенерации до коммуникационной стратегии.

Чем может помочь маркетинговое агентство:

  • повышаются шансы успешного запуска проекта;
  • есть возможность быстро протестировать рынок;
  • специалисты помогут грамотно упаковать идею, продукт или даже целый бренд;
  • потребуется минимум времени до выхода на рынок и старта продаж.

Какие инструменты используются для достижения целей

Первое, что необходимо, чтобы вывести компанию, продукцию или бренд на рынок – это тщательный анализ конкурентов. Это обязательный шаг перед разработкой стратегии. На этой стадии изучается деятельность основных игроков отрасли – формирование цен, рекламные кампании, товарный ассортимент и др. Правильный анализ позволяет выявить конкурентное преимущество, создать привлекательное УТП, выбрать правильные каналы коммуникации.
Второй этап – брендинг. Маркетологи студии помогут создать бренд с нуля или доработать уже существующий.
Третий этап – определение каналов продвижения с одновременным отслеживанием эффективности. Для достижения результата могут быть использованы несколько инструментов. Например, наружное размещение и реклама в интернете (контекст, таргет), социальные сети, презентации в онлайн и офлайн формате, content-marketing.

Как заказать услугу

Получить расчет