Создание промо сайта

Промо сайт – это интернет-ресурс, объединенный на основе главной темы, при этом основное внимание уделяется оригинальному дизайну. В таком сайте часто применяются различные интерактивные элементы, например, графика 3d и анимация. Кроме того, при его разработке нужно уделять особое внимание композиции, а также сетке. Своим творчеством дизайнер промо сайта должен заинтересовать пользователя, вызвать у него эмоции. Главное в таких сайтах – эстетическая составляющая. Именно по этой причине они пользуются популярностью у рекламщиков, представителей креативных агентств и индустрии моды, видео- и фотостудий, галерей, фестивалей.

Промо сайт: особенности 

Чтобы создать промо сайт, нужен креатив, оригинальные идеи. Такой интернет ресурс разрабатывается не для стимулирования продаж. Он нужен, чтобы пользователей заинтересовал конкретный бренд, товар или профессиональные качества дизайнера. Промо-сайт должен обладать уникальным дизайном, а это креативные картинки, необычные шрифты и много всего экзотического.

Промо сайт: формат 

Есть одно- либо многостраничные промо сайты. Поскольку их задачей является не увеличение продаж, а показ креативного дизайна, то для создания подобных проектов нужен оператор, фотограф, иллюстратор, а также представители других творческих профессий. Сразу скажем, что цена промо сайта немаленькая, поскольку его разработка – процесс довольно долгий, а дизайн сложный. Именно ввиду сложности дизайна его, как правило, создают в виде лэндинга.

Эффекты и цвета

Чтобы сайт был эффектным, при его разработке используют звуковые и 3D-эффекты, оригинальную типографику, видеоклипы, базовую, а также микроанимацию. Что касается цветов, то они должны быть яркими. Следует также комбинировать несколько цветов, в том числе использовать кислотные. Темный фон часто применяют для усиления насыщенности.

Текст

На сайте лучше использовать лаконичные формулировки, четко передающие смысл. У заголовков может быть и стандартный, и крупный размер – все зависит от того, какой эффект нужно получить. Для текста наиболее популярные варианты – это классический шрифт, а также гротескные и декоративные шрифты. 

Сетка

Чтобы промо сайт был более выразительным, нужна сетка. Применяются разные виды сеток, к примеру, модульные и иерархические.

  • Чтобы создать гибкий и легко адаптируемый макет, модульная сетка состоит из нескольких строк и столбцов, подразделяющиеся на еще более малые модули. Такая сетка предоставляет дизайнерам возможность применять картинки и текст в разных комбинациях; 
  • В иерархической сетке небольшие элементы расположены в ее нижней части, а большие – в верхней. Она подходит, чтобы демонстрировать разные виды контента, от кратких текстов до крупных картинок. Такую сетку зачастую применяют для сайтов, имеющих значительный объем визуального контента;
  • Комбинация разных типов сеток. К примеру, для создания главной страницы дизайнером может быть применена модульная сетка, а иерархическую сетку использовать для внутренних страниц. При комбинации разных типов сеток веб-сайт может получаться более динамичным и креативным.

Создание промо сайтов: этапы

  • Определение задач. На данном этапе следует обсудить с заказчиком его пожелания и составить техзадание. Помимо этого, надо изучить ЦА, определиться с тем, откуда брать сведения для сайта, изучить бизнес клиента, понять, в каком стиле работает его компания, выяснить преимущества его продукта. Если сайт создается дизайнером только для того, чтобы продемонстрировать его креативные идеи, тему он выбирает самостоятельно. При этом нужно всегда учитывать результат, который может быть достигнут. К примеру, привлечь больше людей для участия в акции;
  • Сбор контента. Предоставленную клиентом информацию нужно глубоко проанализировать. Важно выбрать подходящие видео, фото, изображения, шрифты и цвета. При отсутствии видео и фотоматериалов нужно их создать либо собрать самостоятельно. Крайне важно, чтобы все виды контента имели высокое качество, иначе никакой дизайн промо сайт не спасет;
  • Структурирование информации. Промо сайт необходимо спроектировать, учитывая интересы пользователей, так что контент должен быть представлен логично. Сначала следует определиться с тем, какие тематические блоки будут на сайте, а также указать основные сведения, которые будут содержаться в каждом из этих блоков;
  • Сбор референсов является очень важным этапом при разработке креативного промо сайта. Чем скрупулёзнее проработать данный этап, тем интереснее будет продукт. От других типов веб-сайтов промо сайт отличается именно большим объемом работ, связанных со сбором референсов;
  • Разработка концепции промо сайта и создание дизайна. Основываясь на выбранных референсах, разрабатывается дизайнерская концепция сайта. Основное внимание нужно уделить структуре сайта. Надо продумать, где будет располагаться конкретный контент и убедиться в грамотной логической структуре ресурса. После составления композиции следует подобрать и создать декоративные элементы. Изображения и фото нужно добавлять в самый последний момент. Перед передачей сайта на разработку надо продумать все переходы и анимации. Макет нужно обязательно согласовать с заказчиком;
  • Верстка и запуск промо сайта. Проект сайта следует передать специалисту на вёрстку или провести верстку самостоятельно (при наличии навыков). После полной готовности промо сайта отправляйте его на выбранные платформы.

Продвижением промо сайта целесообразно заниматься только, если планируется, что существовать он будет долго. Если сайт создается для разовой акции, у которой не будет продолжения, то продвигать сайт нет смысла.

Вам нужен промо официальный сайт? Купить промо сайт вы можете в компании Scrum Studio White. Примеры промо сайтов можно посмотреть на официальном сайте нашей фирмы.